В Атырау количество поступающих звонков в call-центр по номеру 103 снизилось в два раза, передает inAtyrau.kz со ссылкой на Региональную службу коммуникаций. По словам исполнительного директора областной станции скорой помощи Наргиз Баймолдаевой, количество поступающих звонков в call-центр по номеру 103 значительно снизилось.
«После 20 июня был пик вызовов, если ранее насчитывалось около 1300 звонков, то сейчас в сутки поступает около 720-730 обращений. Из которых примерно 300 звонков от районных жителей. На данный момент, вызовы снизились на 25 процентов, уменьшилось и количество онлайн-консультаций. В основном обращаются температурящие больные, которые хотят узнать есть ли у них признаки КВИ, что в этих случаях можно сделать, куда обратиться, какое лечение можно получить»,- сказала Наргиз Баймолдаева.
Ранее сообщалось, что в Атырауской области запустили онлайн консультации врачей.
Свежие комментарии