По информации департамента по защите прав потребителей Атырауской области, новая машина марки Reno была куплена в автосалоне ТОО «Урал-Кров-Авто Плюс». В течении полугода она ломалась несколько раз, и возмущенный покупатель потребовал замены автомобиля или возврата денег, сообщает редакция сайта Ак Жайык Договориться с ТОО не удалось.
Внеплановая проверка и административный протокол с взысканием на основе п. 2 ч. 5 статьи 190 КоАП РК («Неисполнение продавцом обязанностей по обмену или возврату товара ненадлежащего качества в срок, установленный законодательством РК о защите прав потребителей») тоже не возымели действие. Решить вопрос в пользу покупателя получилось только через суд.– В настоящее время заключенный между ТОО «Урал-Кров-Авто Плюс» и потребителем договор на поставку автомобиля расторгнут, а средства в размере 11 022 300 тенге возвращены потребителю, – говорит руководитель департамента по защите прав потребителей Атырауской области Алем УАЛИЕВ. Кроме того, ТОО оштрафовано на 428 820 тенге. Ответчик подал апелляционную жалобу, но решение суда первой инстанции было оставлено без изменения.
К слову, это уже не первый случай возврата бракованного автомобиля. Недавно уже в другой салон был возвращен новенький Nissan, и тоже через суд.
Свежие комментарии